occuserpens (occuserpens) wrote,
occuserpens
occuserpens

Анна Каренина как зеркало оранжевой революции

Выжрала однажды Анна Каренина(тм) двенадцать бутылок пива и пошла в туалет ссать. Мимоходом посмотела она на себя в зеркало. "Бааа... сплошная оранжевая революция, а не рожа! Ну и хрен с ней, с революцией", подумала Анна Каренина (тм) и села на стульчак.

Не успела Анна (тм) выссать первую бутылку, как вдруг, прямо без стука заходит к ней в туалет Пушкин (тм).

-- Ну как дела, Ань?
-- Да ничо, Саш, сам видишь, ссу вот.
-- Мдяяя... Ссать оно всегда трансцелкально, Ань.
-- Трансцелкально? Окстись, какая целка, Саш? Ты чо ни вишь, я ж ссу, а не ебусь! Анатомию забыл, что ли?
-- Мдяяя... Ревность страшная вешчь, Анка - и вполне даже трансцелкальная. Ты токо не подунай, что я совем оборзел, Ань. Ты чо думашь, думашь, Пушкин (тм) совсем тронулся, п* от ж* отличить не могет? Нет, Ань, Пушкин (тм) тебе ни какой там пень сраный, он все понимает, токо сказать не может - особо ежели при дамах.
-- Голова мля болит, спасу нет, Саш.
-- Мдяяя... И харя у тебя оранжевая и голова болит, вот какая незадача выходит.
-- Так чо делать-то? Не могу я так, Саш, совсем блин загибаюсь.
-- Мдяяя... А ты гараджу зах*, Ань - оно и полегчает.
-- Эк?
-- Гараджа, Ань, гараджа, кроме гараджи них тебе ничо не поможет, вот те крест!
-- Убедил, Саш, убедил. Токо скажи ты мне, как ту гараджу х*-то, а?
-- Да очень просто, Ань. Берешь, значит, Беслан (тм) - и х* про него креатив. Токо не простой креатив, а трансцелкальный, такой, чтоб никто них понять не мог - вот и все дела.
-- Генитально, Саш, как фсегда генитально!
-- Мдяяя...
-- Два вопроса, Саш.
-- Хучь двадцать, Ань.
-- Вопрос первый: что это за Беслан (тм) такой, Саш?
-- Ну как что, вчера родилась, что ли, Ань? Беслан (тм) - это то, про что гараджу х* чтоб голова не болела. Усекла?
-- Угу, усекла, чего не усечь-то?
-- Умничка, ну дай я тебя поцелую.
-- Иди ты нах, Саш, со своими поцелуями. Не видишь, ссыт человек? Ну ладно, токо не обижайся, пожста, всему свое время. У меня ить ишо один вопрос есть.
-- Ну давай, хучь двадцать, Ань.
-- Чтобы гараджа путем вышла, она должна быть трансцелкальной, так?
-- Истинно так!
-- А с дитем как быть? Ну какая ж при дите трансцелкальность, сам посуди, Саш?
-- Мдяяя... Тык ить все наоборот! Это без дитев какая ж трансцелкальность? Без дитев в нашем деле никуда! Бездетную трансцелкальность токо в воблу заправлять - я так думаю.
-- Блин, Саш, тогда ить все сходицца!
-- Ясно дело сходицца, а как же иначе?
-- Ай да Пушкин (тм), ай да молодец! Ну дай я тя поцелую.

Пушкин(тм) молча снимает штаны.

-- Мммммммммммммммм!
-- А знаешь че, Сань?
-- Ну, не томи!
-- Если ты мне эту гараджу сам и напишешь...
-- Хмммм?
-- А есть у меня такое чуйство, что она у тебя ужо готовая...
-- Ну ты прям экстрасекс, Ань!
-- Свобода! Приходит! Нагая! Брателло Саша (тм)!
-- Сестрелла Аня (тм)! Нагая! Приходит! Свобода!
-- Гараджа утром, вечером - свобода, Саш. Гараджа вечером - свобода - утром. Вот такие дела, брат Пушкин (тм).
-- Тык вот она, вот она готовенькая, Анечка, хочешь прочитаю?
-- Да ну тебя нах, Сашка! Во зануда, думаешь я те не верю?
-- Не думаю, ничего не думаю, как я могу о чем-то думать когда мы вместе?!

Пушкин(тм) и Анна Каренина (тм) е*.

Анна Каренина (тм) проснулась утром от звонка из Газеты.ру.

-- Анечка, Вы?
-- Ага.
-- Поздравляем, как есть поздравляем!
-- Угу.
-- Такой гараджи мы еще не видели!
-- Ну.
-- Спасиб, как есть спасиб.
-- Всегда пож.
-- Ждем-ждем-ждем.
-- Угу.

К о н е ц
Tags: рф, смыслеги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments