occuserpens (occuserpens) wrote,
occuserpens
occuserpens

Category:

Высшее образование


Via hojja_nusreddin

В англоязычных СМИ теорию "отличников" и "двоечников" в таком явном виде не встретишь, но, если знать, что искать, то нужно быть слепым, чтобы не заметить ее проблески чуть ли не в любом неоконсервативном тексте. Ведущий Л.Новоженов замечателен своей откровенностью - лопату он почти явно именует лопатой, идеологическое кодирование сведено к минимуму.

Только не надо ссылаться на темное средневековье (тм)! Вовсе не нужно ходить так далеко, если посмотреть внимательно, то в клипе продвигается самая обыкновенная колониалистская идеология 19 - начала 20в.

"Отличники" - это эвфемизм для колонизаторов из метрополии, а "троечники" и "двоечники" - это соответственно жители колоний. "Хулиганы" и "второгодники" - это, конечно, мятежники, которых полагается либо "перевоспитывать" в тюрьмах и лагерях, либо "отчислять" путем противопартизанских операций.

"Хорошистам" и "крепким троечникам" естественно соответствует коллаборационистско-компрадорская элита. К ней относятся местные предприниматели и политики, кровно заинтересованные в сохранении и укреплении колониальной системы.

"Хорошисты" совершенно не обязаны быть единой сплоченной группой, между ними вполне возможны оживленные дискуссии о путях повышения "успеваемости" - т.е. о все том же укреплении колониальной системы. Особо активные "студенты" могут даже критиковать "преподавателей" за излишнюю пассивность и терпимость по отношению к "хулиганам-второгодникам", которые мешают им "учиться".

Конечно, не обходится и без бюрократической процентомании. К услугам колониальной администрации всегда имеется система оценки "успеваемости", которая собирает и обрабатывает всякого рода политическую и карательную статистику. Учитывать приходится все - от мест в парламенте до мест в тюрьмах и на кладбище.
Tags: бвосток, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments