occuserpens den

Читаем новости как классику, а не классику как новости

Previous Entry Share Next Entry
falcon
occuserpens

Site Meter

Yandex.Metrica





бвосток всякразное европ картинки миръ моикартинки некрологи окино окино.мусор омуз отекстах рф смыслеги смыслеги.вер смыслеги.драк смыслеги.класс смыслеги.ходор сша техно

Фальшивое ожерелье
Урок мастера
На финише
Трущобный туризм
Странные поминки Пола Готфрида
Бесславные фантазии Квентина Тарантино
Район №9 как традиция и новация
Это Чайнатаун
"Школьное" по-германиковски
Ливийская ловушка
Странный маккартизм
Производители красивых игрушек


Троллить вот туда ===>


Впредь для экономии времени троллевые комменты буду сходу удалять или просто игнорировать. Например, коммент какой противный под мимишным котопостом долго не проживет. Не потому, что здесь секта свидетелей котиков, а потому что над аргументацией надо думать(с). Флуд делается на автомате, а для подготовки интересной котокартинки нужны определенные усилия.

Полный оффтоп

Извините...
Я был настолько же приятно ошарашен, вашими заметками по поводу моего поста "Пейзаж в литературе", насколько и комментариями к "Продавщице" Стива Мартина... Извините, что так долго не выразил восхищения... (We're all humans)))

Рад и доволен и перечитываю...

Oчень рад, что вам понравилось :)))

сами позвали

Может лучше или переводить точно, или писать на одном языке?
А то закрадывается сомнение с самого начала.
Потому как это
"Media monitoring is relatively new Internet technique, it was not practically feasible until recently. The critical point was reached when sufficent amounts of diverse news, blogs and general info became available on the Net. Media monitors systematically assess large, culturally diverse and conflicting news flows."

и это

"В общем, мониторинг СМИ - это такое (относительно) новое занятие, нечто вроде обратной журналистики. Идея сотоит в том, что журналисты и блоггеры со всего мира выставляют свою продукцию на новостных сайтах, а блоггеры-мониторщики эти сайты обходят и содержимое анализируют: просматривают, накапливают, сопоставляют и всячески обрабатывают, а что получится, выставляют на своих сайтах для всеобщего обозрения."

немного по смыслу различаются.
А смысл таких неточностей в чем?

Хотя, может быть это моя паранойя :)))

ПыСы. википедия - мусорная свалка. И хотя на свалке можно найти полезные вещи, но .... запах, знаете :((

Ессно, это всё сугУбо и глубОко личное мнение.

Re: сами позвали

Да, это 2 близких, но различных текста. Ну и что, имею право :) Что касается Вики, то русская - действительно свалка, а английская - очень приличная.

При заходе на указанный в Вашем "Профиле" сайт у меня сработал антивирус...

Re: Мимолетное

Да, блокировщик попапов в хозяйстве пригодится :)

Great find, keep up the good submission

Дружить надо!

Подружимся? :)

Re: Дружить надо!

Превед :)

Отличная идея! Кстати, страница тоже хороша. Пожалуй, зафрендить надо!

Добро пожаловать :)

Приветствую!
Сегодня я пишу про Деда Мороза, нашла у тебя в метках этого персонажа. Добавила тебя в друзья!

Привет. Мне показалось очень интересным содержание твоего журнала.

Спасиб, рад познакомиться :))

*пришел с протянутой рукой*

occuserpens, будь френдом, послушай трек плиз, непротивная музыка же ж, я очень старался!

http://andrewjazz.livejournal.com/148597.html

я недавно была у вас в Мэриленде, в вашей знаменитой клинике, для обследования.
очень красивые города и местность.

Ага :) А где именно в MD вы были?

Thanks for your share! very impressive!


keep posting like this it’s really very good idea, you are awesome!


(Deleted comment)

Re: Дарья Митина ворует тексты

Действительно, например, по шейху Хасине наблюдаются перепевы английского текста. Если бы на него была явная ссылка, оно было бы и ничего, но без ссылки получается ПЛОХО. Гафуров тоже в этом замечен: http://kolobok1973.livejournal.com/1568537.html?thread=44787993#t44787993

Excellent post I must say.. Simple but yet interesting and engaging.. Keep up the awesome work!


Понравился ваш блог. Зафрендил. Хочу во взаимные френды. :))
С уважением,
Андрей.

Привет, я Денис
живу в СПБ
Блогер
подробнее обо мне можно прочитать в моем верхнем посте
дружим взаимно?)

Поздравляю с днем рождения:)

Приветствую. Я вернулся в новом журнале. Буду рад, если поддержите и добавите меня опять.

Благодарствую..

Вечер добрый
123

?

Log in